Комплексные поставки антивандальной и электронной сантехники, сантехнического и гигиенического оборудования


Комплексное обслуживание оборудования

В состав группы компаний ООО "Торговый Дом Мир Товаров" входит авторизованный сервисный центр. Это позваляет нам не терять связь с нашими клиентами и вовремя реагировать на любые вопросы, связанные с оборудованием.

stern-service-s.gif                          Letter_of_Authorization_for_Torgovy_2015_d.jpg

При реализации каждого изделия Stern или Senda наши менеджеры предлагают заключить договор обслуживания.На текущий момент это просто необходимо, исходя из того, что рынок электронной автоматической сантехники находится в становлении и те эксплотирующие организации, которые привыкли к механическим смесителям, крайне тяжело постигают инновационное оборудование. Но и это не проблема. Наша компания проводит тренинги и обучения по оборудованию торговых марок Stern и Senda для того, чтобы обслуживание оборудования осуществлялось правильно и квалифицированно. Для записи на тренинг или обучение, нужно связаться с Вашим персональным менеджером и оставить заявку на участие. 

В дополнение, предлагаю Вам ознакомиться с типовым договором обслуживания.

Договор на техническое обслуживание №___

 

г.Москва                                                                                                                          "__"_______2014г.

 

ООО «Торговый Дом Мир Товаров» по договору поставки №__/__ от (дата подписания договора) года взяла на себя обязательства поставить сенсорное оборудование марки Stern (указать полное наименование изделия и артикул). Авторизованный сервисный центр Stern входящий в состав ООО «Торговый Дом Мир Товаров», именуемое в дальнейшем «Продавец», с одной стороны, и __________________________, именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, заключили   настоящий договор о нижеследующем:

 

Статья 1

Предмет договора

     Покупатель поручает Продавцу, а Продавец соглашается принять на себя выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования поставленного на основании договора поставки №__/__ от (дата подписания договора), а именно: (указать полное наименование изделия и артикул), именуемый  ниже «Изделие».

 

Статья 2

Определение понятия технического обслуживания

     2.1. Техническое  обслуживание  изделий  осуществляется в течении действия данного договора.

     2.2. Техническое обслуживание в гарантийный срок включает в себя, следующие услуги:

     а) Обслуживание изделий в установленный графиком эксплуатации срок (приложения к договору);

     б) Выполнение обязательного объема работ по профилактическому(предупредительному) осмотру и ремонту в определенные  сроки  по рекомендациям Продавца;

     в) Устранение возможных дефектов и замену дефектных деталей;

     г) Технический инструктаж при вводе  изделий  в  эксплуатацию, а также при их обслуживании и использовании.

     2.3. Техническое обслуживание  по  истечении  гарантийного  срока, включает в себя, следующие услуги:

     а) Проведение профилактического(предупредительного) осмотра и ремонта в сроки и в объемах, рекомендуемых Продавцом;

     б) проведение текущего ремонта изделий;

     в) снабжение запасными частями по дополнительному договору на поставку запасных частей.

 

Статья 3

Способы осуществления технического обслуживания

     Техническое обслуживание будет осуществляться авторизованным сервисным центром Stern, входящим в состав ООО «Торговый Дом Мир Товаров».

 

Статья 4

Объем технического обслуживания

     Подробный объем технического обслуживания изделий в течении действия настоящего договора и по истечении этого срока определен в Приложении №1 к настоящему договору.

 

Статья 5

Обязанности Покупателя

     5.1. Обеспечивать надлежащую организацию технического обслуживания изделий,  поставленных Продавцом, как в течение, так и по истечении гарантийного срока. 

     5.2. Передавать  Продавцу в заранее согласованные сроки заказы на поставку запасных частей к изделиям.

     5.3. Предоставлять возможность Покупателю получать в согласованном объеме, порядке и сроках информацию о состоянии проведения технического обслуживания изделий, поставленных Продавцом.

     5.4. Обеспечивать обучение специалистов по договоренности с Продавцом в своей стране или командирование этих специалистов на обучение в страну Продавца. Обучение упомянутых специалистов проводится путем организации курсов и семинаров, а также передачи опыта специалистами одних Сервисов страны Покупателя специалистам других Сервисов или эксплуатирующих организациях.

 

Статья 6

Обязанности Продавца

     6.1. Обеспечивать поставку Покупателю изделий такого  качества  и комплектации, как это установлено в договоре на поставку.

     6.2. Обеспечивать поставку запасных частей, необходимых для нормальной   эксплуатации  поставленных  или  поставляемых  изделий  в количествах,  ассортименте и в сроки, предусмотренные в договоре на поставку запасных частей.

     В случае особых обстоятельств (например, авария)  Продавец  обязан принять  меры  к  выполнению  заказа  Покупателя  на поставку запасных частей в кратчайший срок.

     6.3. Предоставлять Покупателю рекомендации и консультации о количестве и номенклатуре запасных частей, необходимых для обеспечения бесперебойной эксплуатации поставленных или поставляемых изделий.

     6.4. Информировать без промедления Покупателя о всех  технических изменениях   в  изделиях  и  изменениях  в технической  документации, влияющих на техническое  обслуживание  поставленных  или  поставляемых изделий,  а  также  направлять с учетом этих изменений соответствующую техническую документацию на условиях и в сроки,  согласованные  между сторонами.

     6.5. Передавать в распоряжение Покупателя необходимую техническую документацию на согласованном языке, в том числе:

     а) вместе с изделиями - инструкции по  обслуживанию  для  каждого поставленного  изделия и, кроме того, в согласованном количестве для снабжения мастерских и баз технического обслуживания;

     б) другие  необходимые  технические материалы.

     6.6. Представлять Покупателю по его просьбе предложения по организации технического обслуживания.

     6.7. Командировать  в  страну  Покупателя  своих специалистов для консультации по организации  технического  обслуживания  на  условиях, согласованных в письменной форме.

 

Статья 7

Расходы по техническому обслуживанию

     7.1. Расходы по организации технического  обслуживания  в  стране Покупателя несет Покупатель.

     7.2. Расходы, связанные с командированием специалистов Продавца в страну   Покупателя   для  консультации  по  организации  технического обслуживания,  несет  Покупатель. Количество специалистов, срок их пребывания и другие условия  согласовываются сторонами при решении вопроса о целесообразности командирования специалистов Продавца.

     7.3. Расходы по обучению специалистов организаций технического обслуживания Покупателя распределяются следующим образом:

     а) если обучение проводится в городе(стране) Покупателя,  то он принимает на себя все связанные с  этим  расходы,  за  исключением расходов  по специальным   учебным  наглядным  пособиям  и  расходов,  связанных  с командированием  специалистов  Продавца  в   страну   Покупателя   для проведения обучения;

     б) если  обучение  проводится  в   городе(стране)   Продавца,   последний принимает на себя расходы, непосредственно связанные с этим обучением.

      7.4. В соответствии с графиком обслуживания оборудования Продавец устанавливает следующие расценки на обслуживание изделий:

а) Группа «смесители» – от 1500 до 2000 рублей за каждое обслуживаемое изделие в год.

б) Группа «Дозаторы для жидкого мыла» – от 2500 до 3000 рублей за каждое обслуживаемое изделие в год.

в) Группа «Смывы для писсуаров/унитазов» – от 1000 до 1500 рублей за каждое обслуживаемое изделие в год.

г) Группа «Душевые системы» – от 2500 до 3000 рублей за каждое обслуживаемое изделие в год.

 

Статья 8

Гарантийные услуги

     Покупатель обязан заботиться о том, чтобы гарантия, предоставленная Продавцом, в  таком же объеме была предоставлена потребителю, если действующие в стране  Покупателя  предписания  не предусматривают иного.

 

Статья 9

Рекламации по качеству изделий

     9.1. Если потребитель страны Покупателя заявит о дефектах в пределах  предоставленной Продавцом гарантии, эти дефекты устраняются за счет Продавца без промедления, в Сервисах, в стране Покупателя путем исправления дефектов или замены дефектных изделий или деталей новыми.

     9.2. Продавец передаёт Покупателю израсходованные запасные части взамен дефектных деталей в соответствии с рекламационными актами, признанными  Продавцом. 

     9.3. Для замены дефектных деталей Продавец за свой счет, по согласованию между сторонами,   отгружает  Покупателю  гарантийный комплект запасных частей,  которые остаются собственностью Продавца и используются Покупателем для замены дефектных   деталей по рекламационным актам, признанным Продавцом.  

 

Статья 10

Заключительные положения

     10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны  руководствуются  национальным  законодательством и правилами этики.

     10.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке.

 

 

            Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

Продавец: ООО группа компаний « Торговый Дом Мир Товаров»          

Покупатель:

Подписи: 

 

От имени                                     От имени

 

Продавца: __________________       Покупателя: _________________

 

Приложение №1

График обслуживания группы «смесители» Stern. 

Обслуживание оборудования производиться 1 раз в 3 месяца. Производятся следующие виды работ:

  1. Замена гибкой подводки.
  2. Замена Фильтров грубой очистки
  3. Промывка  электромагнитного клапана
  4. Замена диафрагмы на том оборудовании, где используется электромагнитный клапан типа «Hi-tech» со сменной диафрагмой.
  5. Диагностика работы сенсорного датчика.

Остальные виды работ по обслуживанию оборудования оговариваются и оплачиваются отдельно.

 

С уважением,                                                      

Генеральный директор

ООО «Торговый Дом Мир Товаров»                                    ______________  /Малахов Ю.В./ 

                                                                                                М.П.

 

Приложение №2

График обслуживания группы «Дозаторы для жидкого мыла» Stern.

Обслуживание оборудования производиться 1 раз в 3 месяца. Производятся следующие виды работ:

  1. Диагностика системы подачи жидкого мыла на корпус дозатора
  2. Промывка системы подачи жидкого мыла (по необходимости)
  3. Диагностика работы сенсорного датчика

     Остальные виды работ по обслуживанию оборудования оговариваются и оплачиваются отдельно.

 

С уважением,                                                      

Генеральный директор

ООО «Торговый Дом Мир Товаров»                                    ______________ /Малахов Ю.В./ 

                                                                                                М.П.

 

Приложение №3 

График обслуживания группы «Смывы для унитазов/писсуаров» Stern.

Обслуживание оборудования производиться 1 раз в 6 месяцев. Производятся следующие виды работ:

  1. Диагностика работы электромагнитного клапана
  2. Промывка электромагнитного клапана
  3. Диагностика работы сенсорного датчика

Остальные виды работ по обслуживанию оборудования оговариваются и оплачиваются отдельно.

 

С уважением,                                                      

Генеральный директор

ООО «Торговый Дом Мир Товаров»                                    ______________   /Малахов Ю.В.

                                                                                                М.П.

Приложение №4

График обслуживания группы «Душевые системы» Stern.

Обслуживание оборудования производиться 1 раз в 6 месяцев. Производятся следующие виды работ:

  1. Замена фильтров грубой очистки
  2. Замена шлангов гибкой подводки (в моделях где используются)
  3. Диагностика работы сенсорного датчика
  4. Промыв электромагнитного клапана
  5. Замена диафрагмы (по необходимости)

Остальные виды работ по обслуживанию оборудования оговариваются и оплачиваются отдельно.

 

С уважением,                                                      

Генеральный директор

ООО «Торговый Дом Мир Товаров»                                    ______________  /Малахов Ю.В./ 

                                                                                                М.П.