Комплексное обслуживание оборудованияВ состав группы компаний ООО "Торговый Дом Мир Товаров" входит авторизованный сервисный центр. Это позваляет нам не терять связь с нашими клиентами и вовремя реагировать на любые вопросы, связанные с оборудованием.
При реализации каждого изделия Stern или Senda наши менеджеры предлагают заключить договор обслуживания.На текущий момент это просто необходимо, исходя из того, что рынок электронной автоматической сантехники находится в становлении и те эксплотирующие организации, которые привыкли к механическим смесителям, крайне тяжело постигают инновационное оборудование. Но и это не проблема. Наша компания проводит тренинги и обучения по оборудованию торговых марок Stern и Senda для того, чтобы обслуживание оборудования осуществлялось правильно и квалифицированно. Для записи на тренинг или обучение, нужно связаться с Вашим персональным менеджером и оставить заявку на участие. В дополнение, предлагаю Вам ознакомиться с типовым договором обслуживания. Договор на техническое обслуживание №___
г.Москва "__"_______2014г.
ООО «Торговый Дом Мир Товаров» по договору поставки №__/__ от (дата подписания договора) года взяла на себя обязательства поставить сенсорное оборудование марки Stern (указать полное наименование изделия и артикул). Авторизованный сервисный центр Stern входящий в состав ООО «Торговый Дом Мир Товаров», именуемое в дальнейшем «Продавец», с одной стороны, и __________________________, именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Статья 1 Предмет договора Покупатель поручает Продавцу, а Продавец соглашается принять на себя выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования поставленного на основании договора поставки №__/__ от (дата подписания договора), а именно: (указать полное наименование изделия и артикул), именуемый ниже «Изделие».
Статья 2 Определение понятия технического обслуживания 2.1. Техническое обслуживание изделий осуществляется в течении действия данного договора. 2.2. Техническое обслуживание в гарантийный срок включает в себя, следующие услуги: а) Обслуживание изделий в установленный графиком эксплуатации срок (приложения к договору); б) Выполнение обязательного объема работ по профилактическому(предупредительному) осмотру и ремонту в определенные сроки по рекомендациям Продавца; в) Устранение возможных дефектов и замену дефектных деталей; г) Технический инструктаж при вводе изделий в эксплуатацию, а также при их обслуживании и использовании. 2.3. Техническое обслуживание по истечении гарантийного срока, включает в себя, следующие услуги: а) Проведение профилактического(предупредительного) осмотра и ремонта в сроки и в объемах, рекомендуемых Продавцом; б) проведение текущего ремонта изделий; в) снабжение запасными частями по дополнительному договору на поставку запасных частей.
Статья 3 Способы осуществления технического обслуживания Техническое обслуживание будет осуществляться авторизованным сервисным центром Stern, входящим в состав ООО «Торговый Дом Мир Товаров».
Статья 4 Объем технического обслуживания Подробный объем технического обслуживания изделий в течении действия настоящего договора и по истечении этого срока определен в Приложении №1 к настоящему договору.
Статья 5 Обязанности Покупателя 5.1. Обеспечивать надлежащую организацию технического обслуживания изделий, поставленных Продавцом, как в течение, так и по истечении гарантийного срока. 5.2. Передавать Продавцу в заранее согласованные сроки заказы на поставку запасных частей к изделиям. 5.3. Предоставлять возможность Покупателю получать в согласованном объеме, порядке и сроках информацию о состоянии проведения технического обслуживания изделий, поставленных Продавцом. 5.4. Обеспечивать обучение специалистов по договоренности с Продавцом в своей стране или командирование этих специалистов на обучение в страну Продавца. Обучение упомянутых специалистов проводится путем организации курсов и семинаров, а также передачи опыта специалистами одних Сервисов страны Покупателя специалистам других Сервисов или эксплуатирующих организациях.
Статья 6 Обязанности Продавца 6.1. Обеспечивать поставку Покупателю изделий такого качества и комплектации, как это установлено в договоре на поставку. 6.2. Обеспечивать поставку запасных частей, необходимых для нормальной эксплуатации поставленных или поставляемых изделий в количествах, ассортименте и в сроки, предусмотренные в договоре на поставку запасных частей. В случае особых обстоятельств (например, авария) Продавец обязан принять меры к выполнению заказа Покупателя на поставку запасных частей в кратчайший срок. 6.3. Предоставлять Покупателю рекомендации и консультации о количестве и номенклатуре запасных частей, необходимых для обеспечения бесперебойной эксплуатации поставленных или поставляемых изделий. 6.4. Информировать без промедления Покупателя о всех технических изменениях в изделиях и изменениях в технической документации, влияющих на техническое обслуживание поставленных или поставляемых изделий, а также направлять с учетом этих изменений соответствующую техническую документацию на условиях и в сроки, согласованные между сторонами. 6.5. Передавать в распоряжение Покупателя необходимую техническую документацию на согласованном языке, в том числе: а) вместе с изделиями - инструкции по обслуживанию для каждого поставленного изделия и, кроме того, в согласованном количестве для снабжения мастерских и баз технического обслуживания; б) другие необходимые технические материалы. 6.6. Представлять Покупателю по его просьбе предложения по организации технического обслуживания. 6.7. Командировать в страну Покупателя своих специалистов для консультации по организации технического обслуживания на условиях, согласованных в письменной форме.
Статья 7 Расходы по техническому обслуживанию 7.1. Расходы по организации технического обслуживания в стране Покупателя несет Покупатель. 7.2. Расходы, связанные с командированием специалистов Продавца в страну Покупателя для консультации по организации технического обслуживания, несет Покупатель. Количество специалистов, срок их пребывания и другие условия согласовываются сторонами при решении вопроса о целесообразности командирования специалистов Продавца. 7.3. Расходы по обучению специалистов организаций технического обслуживания Покупателя распределяются следующим образом: а) если обучение проводится в городе(стране) Покупателя, то он принимает на себя все связанные с этим расходы, за исключением расходов по специальным учебным наглядным пособиям и расходов, связанных с командированием специалистов Продавца в страну Покупателя для проведения обучения; б) если обучение проводится в городе(стране) Продавца, последний принимает на себя расходы, непосредственно связанные с этим обучением. 7.4. В соответствии с графиком обслуживания оборудования Продавец устанавливает следующие расценки на обслуживание изделий: а) Группа «смесители» – от 1500 до 2000 рублей за каждое обслуживаемое изделие в год. б) Группа «Дозаторы для жидкого мыла» – от 2500 до 3000 рублей за каждое обслуживаемое изделие в год. в) Группа «Смывы для писсуаров/унитазов» – от 1000 до 1500 рублей за каждое обслуживаемое изделие в год. г) Группа «Душевые системы» – от 2500 до 3000 рублей за каждое обслуживаемое изделие в год.
Статья 8 Гарантийные услуги Покупатель обязан заботиться о том, чтобы гарантия, предоставленная Продавцом, в таком же объеме была предоставлена потребителю, если действующие в стране Покупателя предписания не предусматривают иного.
Статья 9 Рекламации по качеству изделий 9.1. Если потребитель страны Покупателя заявит о дефектах в пределах предоставленной Продавцом гарантии, эти дефекты устраняются за счет Продавца без промедления, в Сервисах, в стране Покупателя путем исправления дефектов или замены дефектных изделий или деталей новыми. 9.2. Продавец передаёт Покупателю израсходованные запасные части взамен дефектных деталей в соответствии с рекламационными актами, признанными Продавцом. 9.3. Для замены дефектных деталей Продавец за свой счет, по согласованию между сторонами, отгружает Покупателю гарантийный комплект запасных частей, которые остаются собственностью Продавца и используются Покупателем для замены дефектных деталей по рекламационным актам, признанным Продавцом.
Статья 10 Заключительные положения 10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются национальным законодательством и правилами этики. 10.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке.
Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон Продавец: ООО группа компаний « Торговый Дом Мир Товаров» Покупатель: Подписи:
От имени От имени
Продавца: __________________ Покупателя: _________________
Приложение №1 График обслуживания группы «смесители» Stern. Обслуживание оборудования производиться 1 раз в 3 месяца. Производятся следующие виды работ:
Остальные виды работ по обслуживанию оборудования оговариваются и оплачиваются отдельно.
С уважением, Генеральный директор ООО «Торговый Дом Мир Товаров» ______________ /Малахов Ю.В./ М.П.
Приложение №2 График обслуживания группы «Дозаторы для жидкого мыла» Stern. Обслуживание оборудования производиться 1 раз в 3 месяца. Производятся следующие виды работ:
Остальные виды работ по обслуживанию оборудования оговариваются и оплачиваются отдельно.
С уважением, Генеральный директор ООО «Торговый Дом Мир Товаров» ______________ /Малахов Ю.В./ М.П.
Приложение №3 График обслуживания группы «Смывы для унитазов/писсуаров» Stern. Обслуживание оборудования производиться 1 раз в 6 месяцев. Производятся следующие виды работ:
Остальные виды работ по обслуживанию оборудования оговариваются и оплачиваются отдельно.
С уважением, Генеральный директор ООО «Торговый Дом Мир Товаров» ______________ /Малахов Ю.В. М.П. Приложение №4 График обслуживания группы «Душевые системы» Stern. Обслуживание оборудования производиться 1 раз в 6 месяцев. Производятся следующие виды работ:
Остальные виды работ по обслуживанию оборудования оговариваются и оплачиваются отдельно.
С уважением, Генеральный директор ООО «Торговый Дом Мир Товаров» ______________ /Малахов Ю.В./ М.П. |
Комплексные поставки антивандальной и электронной сантехники, сантехнического и гигиенического оборудования